Администрация МБОУ "Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева"
директор школы: Адельбаева Любовь Сабитовна
Сайт: http://30kras-baibeksk.edusite.ru/

Общее собрание трудового коллектива
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 1Мб)

Педагогический Совет
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 315Кб)

Управляющий Совет
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 222Кб)

ФайлНазвание
Исходя из целей, принципов построения и  стратегии развития построена матричная  структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления:
Первый уровень - директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственость за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления Управляющий Совет, Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в  сферу влияния каждого из членов администрации.
Третий  уровень - методические объединения, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления: Первый уровень - директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственость за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления Управляющий Совет, Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Третий уровень - методические объединения, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог. Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент