ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Схемы структуры и органов управления
Исходя из целей, принципов построения и  стратегии развития построена матричная  структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления:
Первый уровень - директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственость за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления Управляющий Совет, Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в  сферу влияния каждого из членов администрации.
Третий  уровень - методические объединения, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления:
Первый уровень - директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственость за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления Управляющий Совет, Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Третий уровень - методические объединения, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.